8 окт. 2009 г.

Как купить?

1. ПРЕДЗАКАЗ. На данный момент существует лист ожидания на тоннель, так как сезон плетения еще не начался. Поэтому Вам нужно позвонить мне по телефону в МОСКВЕ 89265286400 (Ольга) и заказать тоннель, с указанием количества, оставив свои контакты: имя, телефон, e-mail, почтовый адрес (для пересылки), станцию метро. Так же возможен предзаказ шалашиков.

2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. Когда товар появится в наличии, я Вам сообщу по Вашим контактам, которые Вы мне оставите, для подтверждения заказа.

3. ПОЛУЧЕНИЕ. Для москвичей это организованная встреча в выходной день в метро, и выкуп товара наличными при получении товара. Просьба деньги приносить в конверте без сдачи)))
Для всех остальных - получение НАЛОЖЕННЫМ платежом заказа на почте России. Как рассчитать стоимость пересылки и величину наложенного платежа?

2 комментария:

  1. здравствуйте! Я хотела бы заказать 5 тоннелей. В какое время вам лучше позвонить?

    ОтветитьУдалить
  2. Можете позвонить с 9 до 21, я Вас запишу в лист ожидания! Спасибо!

    ОтветитьУдалить