26 мая 2009 г.

Игрушки для шиншиллы

Теперь у нас есть такой плетеный тоннель , о котором я давно мечтала! Скайпик запрыгнул туда, принюхался, сейчас грызет усердно, гоняет его по полу (я пока не закрепляла тоннель).
Думала сначала что будет просто тоннель, но сейчас он мне больше нравится, чем наш прежний магазинный дом из фанеры. Домик пошел в шкаф, а тунельчик рулит)))
Кстати, таких тоннелей привезли несколько! С запасом .) Грызть хватит до зимы.
Ива свежая. Толщина веточек - от 4 до 7 мм. Выросла ива на родине моих предков - на зеленых берегах Чувашии. так приятно вспоминать о времени, пролетевшим там, у бабушки в деревне, в дни школьных каникул: песчаные прозрачные речки, луга, овражки, мостик через речку, и конечно, ивы, раскинувшие свои ветви над бережком... Красота.
Кому нужны такие тоннели - пишите. Стоит всего 260 рублей!

Доставка по Москве - по договоренности. Оплата - наличными при покупке.

3 комментария:

  1. Добрый день!
    Есть желание приобрести пару таких тоннелей у Вас для моих шиншиков.
    У Вас предусмотрена доставка по Москве?
    Валентина.
    cvalentina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ответила Вам на мыло. Доставка возможна!

    ОтветитьУдалить
  3. А еще тоннели продаете? Для кролика нужен)

    ОтветитьУдалить